03 – 07 декабря

Бизнес-тренинг "Эффективный директор"

Бизнес-семинар-тренинг «Эффективный директор» в Новосибирске!

03 ДЕКАБРЯ 2012

Приглашаем руководителей, владельцев, управляющих,
менеджеров в индустрии красоты и здоровья (салоны красоты,
медицинские центры, косметологические клиники, SPA салоны, центры красоты и пр.)

Дата проведения: 03 – 07 декабря 2012 года
Время проведения: 10:00 — 18:00
Проходит в формате образовательного семинара с элементами тренинга.
Отрабатываем практические знания и общаемся в рамках «круглого стола».

О чем семинар:

  • «Понимание предприятия (салона красоты, spa центра или клиники), как системы»
  • «Учим пользоваться маркетинговыми инструментами, проводить собеседования, аттестацию и разобрать методологию оценки персонала».
  • «Подготовка и создание рекламных материалов»
  • «Повышаем профессиональный уровень руководителя в области управления»
  • «Обсудим актуальные вопросы управления салоном и способы решения проблемных ситуаций»,
  • «Управленческие знания руководителя в вопросах развития предприятия, работы с персоналом, повышения его мотивации»,
  • «Работаем на результат. Повышение конкурентоспособности вашего предприятия и финансовых показателей».

Будем рассматривать следующие актуальные вопросы:
«Маркетинг и реклама»:

  • Как создать эффективную маркетинговую политику своего бизнеса?
  • Какие стратегии часто не дают положительных результатов и почему?
  • В чем отличие клиента салона от клиента мастера или куда ходят сейчас Ваши клиенты?Кто должен заниматься маркетингом в салоне красоты?
  • Нужна ли бизнесу «звезда» и к чему часто приводит приглашение в салон красоты мастера со своими клиентами?
  • Изучаем клиентов и конкурентов: как мы это делаем?
  • Анкета для клиентов: насколько эффективно анкетирование для изучения клиентов?

«Экономика и менеджмент»:

  • Можно ли рассчитать плановую прибыль салона красоты и как это сделать?
  • Как правильно рассчитывается доходность услуг салона?
  • Распространенные ошибки при ценообразовании. Время-деньги: как рассчитать время услуг?
  • Как посчитать точку безубыточности?
  • Инструменты и технологии для повышения прибыли в салоне.
  • «Подводные камни» при повышении или занижения цен.
  • Какие виды учета необходимо вести в салоне красоты?
  • Какие существуют требования к салону красоты со стороны «проверяющих» – Роспотребнадзора, Пожнадзора, Росздравнадзора?
  • Основные кадровые стратегии, которые используют успешные руководители в своей работе?

«Управление персоналом. Формирование сплоченной команды»:

  • Вся необходимая кадровая документация при приеме на работу и в дальнейшей работе.
  • Система аттестации и оценки персонала для построения эффективной системы мотивации.
  • Возможно, ли создать дружную команду в салоне красоты?
  • Как повысить мотивацию сотрудников и увеличить результативность каждого?
  • Социального пакет для сотрудников – инструмент для лояльности сотрудника к салону.
  • Что нужно сделать, чтобы искоренить воровство в салоне красоты?
  • Какие системы оплаты труда эффективны в салоне красоты?
  • Как избежать ошибок при поиске, подборе, оценке и найме сотрудников?

«Сервис и система взаимоотношений с клиентами»:

  • Сервис в вашем салоне как конкурентное преимущество?
  • Как правильно и почему необходимо обучать сотрудников сервису?
  • Как составить и внедрить стандарты сервисного обслуживания клиентов?
  • Как создать систему взаимоотношений с клиентами и удержать их в салоне красоты?
  • Как составить результативные бонусные программы лояльности и внедрить их?
  • Зачем нужны, и как проводить «дни рождения» салона красоты и другие «корпоративы»?
  • Как создать «поток» первичных клиентов в салон красоты?
  • Как найти и удержать своих клиентов?
  • Как запустить «сарафанное радио» – самую результативную рекламу?
  • Как победить конкурентов?

Эффективные способы увеличения продаж в салоне красоты:

  • Варианты повышения продаж в действующем салоне?
  • Могут ли продавать ваши витрины?
  • Как заинтересовать и научить сотрудников продавать товары и услуги?
  • Распространенные ошибки при организации продаж.
  • Как правильно написать рекламное сообщение?
  • Отличия рекламных материалов для первичных и постоянных клиентов.
  • Почему сайт салона красоты не дает высоких результатов?
  • Как сделать сайт «продающим» и удобным?
  • Какие трудные этапы переживает бизнес в своей жизни?
  • Как вовремя распознать трудности и своевременно принять соответствующие меры?
  • Как создается успешная стратегия развития?
  • Почему многие стратегии так и не реализуются?
  • Во время семинара-тренинга участниками будут решаться практические кейсы в виде ситуаций из реальной жизни салонов красоты.

Также во время семинара будут организованы «круглые столы» для детального обмена опытом и мнениями между участниками семинара.

Условия участия: необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить участие в семинаре. Количество участников ограниченно!

Все участники семинара обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме семинара.

Автор курса «Эффективный директор» – Михаил Иванович Кузнецов.

Вместе с Михаилом Кузнецовым курс будет вести Руслан Прилуцкий:
Руслан Прилуцкий – бизнес консультант, организатор и докладчик различных образовательных семинаров, бизнес тренингов, конференций и конгрессов. Руководил различными предприятиями в индустрии красоты и здоровья, накопив практический опыт, стал делиться с коллегами знаниями и практическими навыками. С 1996 по 2006 год жил и работал в Новосибирске и хорошо представляет себе специфику развития предприятия в столице Сибири и других городах. Основные направления деятельности: антикризисный менеджмент, реклама и продвижение, инвестиционный консалтинг, обучение руководителей и владельцев, покупка и продажа бизнеса. Активно использует интернет технологии и помогает создавать «продающие» сайты. С 2005 года занимается анализом, оценкой и комплексным аудитом предприятий «красивого» бизнеса и помогает продать или купить готовый бизнес. Увлеченно занимается разработкой программ «оздоровления» действующего бизнеса, созданием систем взаимоотношения с клиентами, увеличением продаж.

Стоимость участия: 30 000-00 руб. При оплате до 01 ноября – книга М. Кузнецова в подарок.

Место проведения: г. Новосибирск, ул. М. Горького, 34, 1 этаж (конференц-зал).

Подать заявку на участие, задать вопрос и получить дополнительную информацию можно по телефонам (383) 22-33-775, 223-66-88, е-mail: seminar@taxlab.ru

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости