6 апреля

Елена Иванова

Стать эффективным продавцом за день? Реально!

6 апреля в АИК бизнес-тренер Елена Иванова раскроет секреты успешной торговли.

Почему в некоторых магазинах, салонах, торговых и сервисных центрах всегда наплыв клиентов, а находящиеся по соседству – пустуют и терпят колоссальные убытки? Почему к иным продавцам люди спешат как к старым добрым знакомым и рады приобрести у них любой товар, а других в лучшем случае игнорируют, в худшем – устраивают с ними перепалки? Можно ли с первого взгляда (по эмоциям, походке, одежде) определить, какой клиент перед вами – капризный, заносчивый, сговорчивый либо вообще не привыкший общаться с консультантом, предпочитая выбирать товары в гордом одиночестве? И можно ли найти «волшебный универсальный ключик» к каждому из этих типажей? На эти и многие другие вопросы об искусстве продаж ответит известный бизнес-тренер, соавтор нашумевшей в кругах людей, связанных с салонным бизнесом, книги «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе», главный судья всероссийских конкурсов администраторов Елена Иванова. Тренинг, адресованный продавцам, менеджерам по продажам и торговым представителям, пройдёт 6 апреля в Академии Индустрии Красоты. Его участники научатся:

  • системно готовиться к продажам;
  • устанавливать контакт с клиентами;
  • эффективно выявлять и анализировать потребности клиента;
  • убедительно презентовать продукт;
  • с наименьшими потерями преодолевать возражения клиента;
  • повышать мотивацию и уверенность в успехе;

Программа тренинга, рассчитанного на 8 часов, включает следующие темы:1) Стратегия успешной продажи (введение в продажу):

  • что такое продажа;
  • ориентация на продукт и на клиента;
  • факторы успеха;
  • этапы продаж.

2) Подготовка к продаже:

  • личная подготовка продавца. Образ успешного продавца;
  • профессиональная подготовка (знание продукта, своего сегмента рынка);
  • базовая подготовка (лояльность к продукту, компании, себе как продавцу);
  • информационная подготовка (предварительный анализ информации, постановка целей, составление плана встречи);
  • психологическая подготовка (умение привести себя в ресурсное состояние).

3) Установление контакта:

  • формирование первого впечатления;
  • сенсорные предпочтения людей: визуалы, аудиалы, кинестетики;
  • подстройка и ведение клиента;
  • язык жестов;
  • техники установления и поддержания контакта;
  • преодоление сопротивления контакту;
  • ошибки при вхождении в контакт.

4) Выявление и формирование потребностей:

  • сбор информации;
  • типы потребностей;
  • техники задавания вопросов;
  • техники активного слушания;
  • принцип «воронки»;
  • методика SPIN.

5) Торговая презентация товара или услуги:

  • критерии успешной торговой презентации;
  • способы построения эффективной аргументации;
  • инвентаризация конкурентных преимуществ товара;
  • язык пользы;
  • модель построения аргументов «Характеристика-преимущество-выгода»;
  • учёт ценностей клиента;
  • переговоры о цене.

6) Работа с возражениями:

  • что такое возражение. Отличия возражений и отговорок;
  • возражение как ресурс;
  • причины возражений;
  • ошибки в реагировании на возражения;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • приёмы опровержения возражений.

7) Завершение продажи:

  • правила поведения на заключительном этапе;
  • сигналы готовности к покупке;
  • техники завершения продажи.

8) Послепродажное сотрудничество:

  • анализ проделанной работы;
  • разговор после продажи;
  • способы продления деловых отношений с клиентом.

Тренинг от Елены Ивановой – верный путь к успеху в торговом бизнесе! Учитесь лояльности к клиентам и напористости в процессе продаж! Спешите записаться, количество свободных мест ограничено!

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости