Курс “Успешный администратор салона красоты”

15 – 16 сентября

Целевая аудитория. Администраторы центров красоты

Формат. Образовательный семинар со значительным блоком тренинга, отработкой практических знаний.

Продолжительность. 2 дня. Время семинара с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Преамбула. Некоторые руководители в процессе создания салона красоты и развития предприятия сталкиваются с похожими сложностями. Часто приходится самостоятельно «изобретать велосипед», однако на эксперименты уходят деньги, здоровье, силы, и самое главное, время.

Цель семинара.

  • дать понимание места администратора салона красоты, его функциональных обязанностей администратора,
  • наработать практические навыки ответа на телефонные звонки, встречи клиентов, организации посещения, продажи товаров и дополнительных услуг, расчета клиента, проводов клиента,
  • дать ясное представление о системе техники продаж, типичных ошибках,
  • понимать способы решения конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками,
  • создать навыки правильной презентации салона красоты для первичных клиентов,
  • сформировать положительный настрой у участников для успешной работы,
  • дополнительные возможности использования клиентской базы с целью повышения лояльности клиентов.

Основные актуальные вопросы, которые будут рассмотрены:

Место администратора в салоне красоты. Круг обязанностей администратора? Какие зоны ответственности в работе администраторов? Как поддерживать порядок на всех местах? Самонастрой администратора.

Функциональные обязанности администратора. Организация высококлассного сервиса для клиентов.

Как правильно ответить на телефонный звонок? Стандартные ответы. Типичные ошибки при ответе на телефонный звонок. Как успешно пройти «сложные ситуации»? Как оценить результативность работы администратора на этом этапе?

Как правильно встретить клиента в салоне красоты с учетом класса салона красоты? Секреты встречи клиентов. Типичные ошибки при встрече клиента. Организация сервиса и обслуживания клиентов как первичных, так и постоянных.

Как правильно презентовать салон красоты первичному / потенциальному клиенту?

Как правильно рассчитать клиента после обслуживания? Как это сделать быстро и результативно? Как проверить удовлетворенность клиента посещением? Как повысить удовлетворенность клиентов? Типичные ошибки администратора при расчете.

Как избежать конфликтов или успешно решить возникшие разногласия? Типичные ошибки при решении конфликтов. Правильный настрой для администратора при решении конфликтов.

Как правильно проводить клиентов после посещения? Типичные ошибки администраторов. Построение отношений и постпродаж с клиентами. Как возвращать клиентов на последующие посещения?

Как продавать в салоне красоты? Техника продаж в салоне красоты товаров и услуг. Типичные ошибки при продажах. Как улучшить коммуникации с клиентами? Типы клиентов, их особенности. Как преодолевать возражения клиента? Как правильно завершать продажи?

Как правильно вести себя при конфликтных ситуациях с клиентами. Типы, виды конфликтов. Настрой и поведение администратора в конфликтных ситуациях.

Что и как должен учитывать администратор салона красоты? Виды учета. Документация салона красоты.

Условия участия: необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить участие в семинаре за 7 дней.

Участники обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме семинара. По окончанию выдается сертификат о прохождении курса.

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости