Курс “Повышение квалификации для директоров и управляющих предприятий салонного бизнеса”

Курс “Повышение квалификации для директоров и управляющих предприятий салонного бизнеса”

21 – 23 мая

Целевая аудитория. Руководители, владельцы, управляющие центрами красоты, прошедшие базовый пятидневный курс «Эффективный директор салона красоты».

Формат. Образовательный семинар с элементами тренинга, отработки практических знаний и «круглого стола».

Продолжительность. 3 дня. Время семинара с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Преамбула. «Кем бы ты ни был – будь лучше!». Руководители, прошедшие курс понимают, что на полученных знаниях нельзя останавливаться.

Цель курса:

  • познакомить с видами бюджетов, которые должны быть на предприятии
  • наработать практический навык использования бонусных сайтов и купонных программ
  • дать понимание Лидерства – как одного из инструментов управления персоналом
  • наработать практические навыки командообразования
  • совместно выработать стратегию удержания клиентов, разобрать практические программы лояльности клиентов
  • обсудить способы решения насущных проблемных ситуаций
  • пополнить «копилку» управленческих, экономических, маркетинговых знаний руководителя в вопросах развития предприятия, работы с персоналом, повышения его мотивации, экономической эффективности предприятия
  • добиться в результате повышения конкурентоспособности вашего предприятия и финансовых показателей

Основные актуальные вопросы, которые будут рассмотрены:

День 1.

Задачи руководителя на предприятии и в коллективе. Сложные моменты в деятельности.

Как привлекать лучших сотрудников в свой салон красоты?

Как повышать мотивацию сотрудников?

Как правильно с помощью сотрудников достигать высоких результатов в бизнесе?

Как правильно их поощрять? Построение системы мотивации и стимулирования. Использование нематериальных инструментов в мотивации.

День 2.

Как правильно рассчитать систему оплаты сотрудников?

Почему на сдельной оплате предприятие не может получить большую прибыль? Как сдельная оплата поощряет сотрудников к снижению качества работы?

Зачем предприятию бюджетирование? Какие виды бюджетов должны быть на предприятии? Сложные случаи при построении бюджетов?

День 3.

Почему клиенты не становятся клиентами салона? Как клиентов мастера сделать клиентами салона? Что мешает привлекать новых клиентов? И где дает сбои рекламные акции?

Насколько успешно использование бонусных сайтов и купонных программ? Почему не все участники этих программы «остались в живых»? Как извлечь из этого максимальную пользу?

Как удержать клиентов в салоне? Инструменты удержания клиентов. Почему программы лояльности не дают иногда результатов?

Во время курса участниками будут решать большое число практических кейсов в виде ситуаций из жизни салонов красоты.

Также во время курса будут организованы «круглые столы» для детального обмена опытом и мнениями между участниками семинара.

Условия участия: необходимо предварительно зарегистрироваться и внести предоплату за 5 дней до начала курса.

Участники обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме курса.

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости