7 июля 2015

Beauty-завтрак в г.Сочи 13.10.15

port-06

Уважаемые коллеги и партнеры! Впервые в городе Сочи! 

Приглашаем принять участие в неформальном Beauty-завтраке вместе с компанией  “BeautyUp”.

Ресторан “Чайка”: г.Сочи, ул. Войкова, 1
13 октября с 10.00 – 14.00

Приглашаем собственников и директоров отелей, спа, салонов красоты, клиник, санаторно-курортных комплексов, фитнес клубов.

Ведущий Руслан Прилуцкий.

Руководитель группы компаний “BeautyUP”, управляющий партнер «Академия Индустрии Красоты». Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник и фитнес клубов. Профессиональный консультант по вопросам создания и развития бизнеса в индустрии красоты и здоровья. Антикризисное управление и разработка антикризисных программ для красивого бизнеса. Эксперт по покупке/продаже бизнеса, от сопровождения сделок до комплексного аудита бизнеса. Автор многочисленных статей и публикаций, докладчик и организатор различных конференций, конгрессов, мероприятий для владельцев и управляющих красивого бизнеса.

Программа мероприятия:

Мы ждем вас в 10.00 в ресторане “Чайка”, где для вас будет приготовлен очень вкусный завтрак, и в формате неформального общения мы разберем все важные и актуальные для вас вопросы. Тем мы подготовили много, но наш деловой завтрак будет выстроен таким образом, чтобы в первую очередь помочь вашему бизнесу.

Мы даже готовы плавно перейти в ужин, если это будет важно для вас и вашего бизнеса. До 20.00 мы готовы посвятить вам и отвечать на все вопросы и общаться в одном из лучших заведений г. Сочи, в ресторане Чайка.

1. Повышать или снижать цены в условиях кризиса?
2. Как увеличить клиентскую базу без затрат, а не растерять клиентов.
3. Что мы знаем про наших клиентов?
4. «Сезонность» это миф! И я вам это докажу.
5. Все вопросы, связанные с персоналом.

У повышения цен должна быть аргументированная причина, даже если вы ее придумали сами. Но клиенту нужно логичное объяснение, почему Вы поднимаете цены.

Цена должна быть такой, какую готовы платить Ваши клиенты. Это аксиома, вокруг которой должен строиться Ваш прейскурант. Клиент готов платить хорошие деньги не за стрижку, а за решение проблемы. Важно понять, что цена ничего общего не имеет с себестоимостью. Чем быстрее Вы разорвете эту связь, тем быстрее начнете получать прибыль.

Встречались ли вы с ситуацией, что мастер увольняется и уводит за собой клиентов?  Меняем эту ситуацию.

Знаете ли вы своих клиентов? Есть ли у вас база клиентов или они сами звонят к вам и записываются к мастеру? Не стоит удивляться, что вы их теряете, если мастер увольняется.

7 основных причин, по которым клиент должен пойти именно к вам: скорость, гарантии, качество работы, эмоции, уникальный опыт, комфорт и удобство, снятие проблем с клиента. Обсудим и разберем каждую из них.

А еще:
• Какие клиенты делают ваш бизнес успешным, а какие – «выносят мозг» и разрушают его.
• Клиентский сервис – мы на реальных примерах разберем ситуации, как сделать клиента довольным и счастливым.
• Вы тратите деньги на рекламу, а ни не возвращаются? Мы знаем, как эту ситуацию исправить. Секреты удержания клиентов или как «залатать дырку на дне ведра?»
• Как добиться того, чтобы вам прощали промахи? Как промахи превращать в успешные решения? Верные стратегии взаимодействия с клиентами! Конфликт с клиентом – трагедия или удача? Как создавать самых преданных клиентов «на всю жизнь». Вы получите методики, алгоритмы работы с такими «капризными» и «тяжелыми» клиентами

Стоимость мероприятия 2500 рублей.

По вопросам участия звоните:

+7918 200 11 49 Елена
+7916 853 08 48 Руслан,
Пишите на aik0848@mail.ru

Зарегистрироваться на мероприятие

До встречи на фестивале! БУДЕТ ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО!
Гарантируем!

BeautyUP – залог Вашего успеха!

Календарь

<<Октябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости