I “Beauty & SPA” форум в Казахстане 10-12.11

ryStJu9jLK5LmH1PiTSWmWV7JdpZ1Q

Уважаемые коллеги и партнеры!

Впервые в Казахстане, группа компаний “BEAUTY UP” 
приглашает принять участие в 1 “BEAUTY & SPA” форуме в г.Алма-Ата.
Мероприятие состоится 10-12 ноября.

Приглашаем: директоров и владельцев Спа и салонов красоты, управляющих фитнес- и Веллнесс- центров.

Программа форума:

1 день. «Клиенты на всю жизнь» или как создать очередь

• Какие клиенты делают ваш бизнес успешным, а какие – «выносят мозг» и разрушают его.
• Клиент всегда прав!? Насколько справедливо это утверждение? Какой клиент всегда прав? Как увеличить поток таких клиентов?
• Клиентский сервис – мы на реальных примерах разберем ситуации, как сделать клиента довольным и счастливым.
• Вы тратите деньги на рекламу, а ни не возвращаются? Мы знаем, как эту ситуацию исправить. Секреты удержания клиентов или как «залатать дырку на дне ведра?»
• Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди?
• Обратная связь с клиентами: ваши клиенты лучше всех знают, как обеспечить им хороший сервис. Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.
• Как добиться того, чтобы вам прощали промахи? Как промахи превращать в успешные решения? Верные стратегии взаимодействия с клиентами! Конфликт с клиентом – трагедия или удача? Как создавать самых преданных клиентов «на всю жизнь». Вы получите методики, алгоритмы работы с такими «капризными» и «тяжелыми» клиентами
• Клиент мастера или клиент салона? А вы чувствуете разницу? Как не разрушить бизнес своими руками?
• Привлечение клиентов: реклама или пиар? В чем отличия? Разберем подробно, какие методы рекламы или пиара стоит использовать в современных реалиях.

2 день. Продажи и управление прибылью предприятия

• «Людям не нравится, когда им что-либо продают, но они любят совершать покупки».
• Продажи – это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.
• Почему важно продавать всей командой? А ваша команда продает?
• Организация продаж: Мы научимся составлять Планы продаж, методам оценки продаж, расчетов, разберем, зачем нам нужна «воронка» продаж и многие другие инструменты.
• Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”. Учим продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”.
• Факторы, влияющие на покупательское решение, или почему клиенты НЕ покупают.
• Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман.
• Как увеличить выручку и избежать “финансовых потрясений”
• Как избавиться от “сезонности”?
• Ценообразование: как правильно установить цены?
• Сколько должен приносить денег каждый метр полезной площади?
• Как рассчитать рентабельность новых услуг?
• Как правильно производить расчет и начисления заработанной платы?
• Какие эффективные системы поощрения персонала стоит использовать?

3 День: Руководитель-лидер и его команда

• Лидерская позиция — вы узнаете, кто такие лидеры, чем они отличаются от «начальника» и сможете с легкостью определять свою позицию и окружающих людей. А также в чем ее преимущества.
• Лидерская харизма – вы узнаете, откуда лидер черпает силы.
• Лидерство и власть – как управлять людьми, используя не власть и силу, а убеждение и вдохновение.
• Лидерские перспективы – вы узнаете, как изменить ваша жизнь, бизнес, команда, если вы будете занимать лидерскую позицию.
• «Серый кардинал» — если вы не лидер, значит кто-то «рулит» вместо вас. Как выявить, что делать, как избежать.
• Что такое команда салона? Построение команды: задачи, люди, взаимоотношения
• Команда в Spa и индустрии красоты – миф или реальность. Мы подробно рассмотрим примеры типичных ошибок в построении команды, а также проверенный алгоритм построения успешных команд.
• Последствия отсутствия команды – что происходит, если «каждый сам за себя». Последствия для бизнеса.
• Опасности и ловушки демократии. Мы рассмотрим примеры из жизни того, к чему приводит демократия в команде.
• Сплоченность, вовлеченность, преданность общему делу, выработка стратегии для достижения высоких показателей – и многое другое в помощь директору.
• Как найти сотрудников? Искусство находить лучших или почему не стоит приглашать в команду всех подряд. Развитие и обучение кадров.
• Как сделать так, чтобы сотрудники работали на результат.

Каждый участник научится соблюдать баланс использования всех ресурсов предприятия.  

Стоимость тренинга:
При оплате до 1.11 – 300 дол. за 3 дня, 150 дол. – 1 день.
При оплате с 2.11 – 9.11 – 400 дол. за 3 дня, 200 дол. – 1 день
Оплата на тренинге 500 дол. за 3 дня, 250 за 1 день.

Принять участие в форуме

Так же на тренинге вас ждет презентация новой книги «Супер прибыльный салон красоты 2.0, как преуспеть в этом бизнесе» авторов Кузнецова М.И. и Ивановой Е.С., розыгрыш выездного мероприятия АИК и другие призы, и подарки от спонсоров партнеров.

Календарь

<<Июнь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости