23-24 марта, Москва, Гостиница Radisson Royal. Приглашаем на конференцию “Директор салона красоты: клиенты и сотрудники”
Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, SPA-центров, центров красоты и здоровья. Вопросы конференции:
– современные тенденции в менеджменте – творческий подход, вовлечение клиентов и персонала в процесс
– поиск Своего клиента и формирование Своей команды
– как получать удовольствие от процесса, искусство ведения бизнеса в стиле лайфхак
– достижение гармонии внутри себя и коллектива
– что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами
Здесь вы узнаете о новых трендах потребительских настроений , современных тенденции в менеджменте, как сформировать команду своей мечты, а также что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами.
На мероприятии соберутся коллеги и эксперты, с которыми можно поделиться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.
На мероприятии участники вместе со спикерами и экспертами будут работать в группах и разбирать практические кейсы с точки зрения теории и навыков.
По итогам двухдневной интенсивной работы, участники конференции смогут составить и в дальнейшем применять на практике:
– Пошаговый план по разработке маркетинговой стратегии салона
– План внедрения клиентского сервиса (пошаговая инструкция по развитию сервисных навыков у персонала).
Условия участия
Стоимость участия – 29 000 руб.
При регистрации и оплате до 15 февраля- 18 000 руб.
при регистрации и оплате до 1 марта – 21 240 руб.
Регистрация http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/