13 февраля 2017

III Конференция для салонов красоты в Москве

23-24 марта, Москва, Гостиница Radisson Royal. Приглашаем на конференцию “Директор салона красоты: клиенты и сотрудники”

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, SPA-центров, центров красоты и здоровья. Вопросы конференции:

– современные тенденции в менеджменте – творческий подход, вовлечение клиентов и персонала в процесс

– поиск Своего клиента и формирование Своей команды

– как получать удовольствие от процесса, искусство ведения бизнеса в стиле лайфхак

– достижение гармонии внутри себя и коллектива

– что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами

Здесь вы узнаете о новых трендах потребительских настроений , современных тенденции в менеджменте, как сформировать команду своей мечты, а также что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами.

 

На  мероприятии соберутся коллеги и эксперты, с которыми можно поделиться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.

На мероприятии участники вместе со спикерами и экспертами будут работать в группах и разбирать практические кейсы с точки зрения теории и навыков.

 

По итогам двухдневной интенсивной работы, участники конференции смогут составить и в дальнейшем применять на практике:

– Пошаговый план по разработке маркетинговой стратегии салона

– План внедрения клиентского сервиса (пошаговая инструкция по развитию сервисных навыков у персонала).

 

Условия участия

Стоимость участия – 29 000 руб.

При регистрации и оплате до 15 февраля- 18 000 руб.

при регистрации и оплате до 1 марта – 21 240 руб.

Регистрация   http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/

Календарь

<<Июнь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости