11 ноября 2015

Продажи: ориентация на клиента! 21.12

Почему важно продавать всей командой…Многие мечтают о больших финансовых результатах в деятельности салонов красоты. А как достичь этих показателей?

Конечно же, ПРОДАВАЯ товары и услуги.

При этом более результативные и дорогие продажи сложно выполнить в одиночку специалисту или администратору. Значительно легче достичь результата, если с клиентом слаженно работает вся команда салона.

Не секрет, что некоторые мастера очень стесняются именно продаж. «Мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр.

Однако продажи – это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.

Мы поможем снять многие «барьеры» в общении с клиентами, повысить лояльность клиентов, ответить на многие возражения, правильно представить себя, как мастера, свой салон, своих коллег и дополнительных услуг и товаров.

Важно понимать, что все сотрудники салона – это одна команда.

Если директор знает о том, куда ведет, администратор обучен по работе с клиентами и успешно практикует это в салоне, а что мастера? Ведь это так же одни из важных персон успеха в красивом бизнесе, это ваша команда.

Но часто мы слышим от управляющих вопрос: “обучать мастеров салона красоты – не блажь ли это”? Многие мастера понятия не имеют, что такое «продажи», они сделали свое дело и дальше ожидают, что администратор постарается записать клиента на следующую процедуру и не забудет поздравить его с днем рождения. На этом «продажи» многих мастеров заканчиваются. А ведь могло бы быть все иначе. Уже уходя от стилиста или косметолога, клиент готов прийти еще раз, купить домашние уходы, попробовать другие процедуры…

Итак, приглашаем директоров, администраторов, специалистов на наш семинар-практикум, чтобы стать действительно Мастерами продаж с большой буквы. Хотя мы чаще от многих мастеров слышим «мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр…. А клиенты пришли с деньгами, но их не умеют взять, и сделать клиента счастливым.

Программа:

10-00-11-30
Ориентация на клиента — это то, как вас видит клиент. Изучаем салон “глазами клиента”
Счастливый клиент = довольный клиент
Как сделать клиента постоянным и избавиться от “сезонности”.

11-30-11-45 кофе пауза

11-45-13-30
Плюсы командной работы или зачем мне продвигать услуги других мастеров?!
Почему клиенты не покупают домашние уходы в салонах, а скупают косметику в “Ашане”?
Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”
Продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”

13-30- 14-15 обед

14-15 -15-45
“Запрещенные темы для разговоров”
Выявление потребности клиентов
Почему оказывая услуги важно выстраивать взаимоотношения с клиентами и как правильно их выстроить
Работа с сомнениями и возражениями клиента. Разберем все от А до Я

15-45 – 16-00 кофе пауза

16-00- 17-30
Сервис в салоне или почему маникюр/стрижки продают одни салоны за 100 руб., а другие за 2000 руб.?
Как работать с “трудными” клиентами
Факторы, влияющие на покупательское решение или почему клиенты НЕ покупают

17-30 -18-00
От ошибок в мышлении к ошибкам в действиях и обратно
Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман
Ответы на вопросы

Стоимость: при оплате до 15.12 – 4500 рублей, с 16.12 – 6000 рублей.

Купить билет: http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/ , или пишите aik2004@mail.ru

Календарь

<<Декабрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости