15 сентября 2011

«Клиентский сервис в салоне красоты на отлично. Как делать клиента счастливым?»

Целевая аудитория: специалисты салонов красоты, администраторы, руководители салонов красоты, центров СПА, косметологии, ногтевых студий.

Актуальные вопросы тренинга.

  • Что такое сервис? Настрой сотрудника.
  • Слагаемые успеха сервисного обслуживания.
  • Причины не возврата клиентов после посещения.
  • Как правильно обслуживать клиентов?
  • «Подводные камни» при сервисном обслуживании. Почему не работает «сарафанное радио»?

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости