Все понимают, что администратор очень важная фигура в салонах красоты. Именно его видит клиент заходя в салон, именно он первый общается с ним, и провожает его. И именно от администратора зависит станет ли клиент постоянным, ключевым… Знают все, но как найти такого администратора? Приводите к нам на обучение своих, перспективных, на ваш взгляд, администраторов.
Основные вопросы на курсе:
- Как правильно вести себя в конфликтных ситуациях с клиентами.
- Настрой и поведение администратора в конфликтных ситуациях.
- Организация высококлассного сервиса для клиентов.
- Как продавать в салоне красоты?
- Техника продаж в салоне красоты товаров и услуг.
- Типичные ошибки при продажах.
- Как улучшить коммуникации с клиентами?
- Типы клиентов, их особенности.
- Как преодолевать возражения клиента?
- Как правильно завершать продажи?
Как показала практика, практически все администраторы, прошедшие обучение шагнули далеко вперед в своей профессии. А это, согласитесь, важно не только для них самих, а и для общего дела, для вас, как управляющих. Периодически к нам на курс администратора, администраторы приходят вместе с управляющими или директорами. Хочется отметить, что такая практика еще более эффективна, т.к на курсах вы видите сами, где есть пробелы и мы вместе их исправляем.
Так какое место администратор занимает в вашем салоне? Давайте менять “кассиров” на эффективных администраторов!
Записаться на курс: http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/
Почитать отзывы о прошедшем курсе в Екатеринбурге: