Курс “Эффективный директор салона красоты”, 23 января – 27 января 2012 г.

Целевая аудитория. Руководители, владельцы, управляющие центрами красоты

Формат. Образовательный семинар с элементами тренинга, отработки практических знаний и «круглого стола».

Продолжительность. 5 дней. Время семинара с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Преамбула. Некоторые руководители в процессе создания салона красоты и развития предприятия сталкиваются с похожими сложностями. Часто приходится самостоятельно «изобретать велосипед», однако на эксперименты уходят деньги, здоровье, силы, и самое главное, время.

Цель семинара.

дать понимание салона красоты, как системы,
наработать навыки экономических расчетов, использования маркетинговых инструментов, оценки персонала, создания рекламных материалов,
повысить профессиональный уровень руководителя в области управления,
совместное обсуждение актуальных вопросов управления,
обсудить способы решения насущных проблемных ситуаций,
пополнить «копилку» управленческих знаний руководителя в вопросах развития предприятия, работы с персоналом, повышения его мотивации,
добиться в результате повышения конкурентоспособности вашего предприятия и финансовых показателей.

Основные актуальные вопросы, которые будут рассмотрены:

Как создать маркетинговую политику своего предприятия? Как определить своих целевых клиентов? Какие маркетинговые стратегии часто не дают положительных результатов? Основы для классификации салонов. Начало позиционирования салона красоты. На что стоит обращать внимание? В чем отличие клиента салона от клиента мастера? К чему приводит приглашение в салон красоты мастера со своей клиентской базой? Кто должен заниматься маркетингом в салоне красоты? Стоит ли знать своих конкурентов? Как изучать своих клиентов и конкурентов? Насколько эффективно анкетирование для изучения клиентов?

Как правильно выбирать помещение для салона красоты? Какие требования к салону красоты со стороны Роспотребнадзора, Пожнадзора, Росздравнадзора? Какие ограничения имеются для салона красоты? На что надо обращать внимание при оценке помещения?

Можно ли рассчитать плановую прибыль салона красоты? Зачем заниматься финансовым планированием? Кто создает финансовый план? Как правильно рассчитать доходность услуг? Типичные ошибки при установлении цен и времени услуг? Как рассчитать точку безубыточности? Типичные ошибки при ценообразовании? Как правильно повышать цены на предприятии? Технологии повышения прибыли в салоне. «Подводные камни» при повышении цен. Какие виды учета необходимо вести в салоне красоты? Как правильно организовать учет расходных материалов? Как бороться с воровством в салоне красоты? Какие системы оплаты труда применяются в салоне красоты? Почему сдельная система оплаты мешает развитию предприятия? Как внедрить другую систему оплаты труда сотрудников? Каким образом бюджет предприятия помогает зарабатывать больше прибыли?

Типичные сложности при работе с сотрудниками. Почему не все сотрудники показывают высокие результаты в труде? Какие кадровые стратегии используют руководители в своей работе? Как избежать типичных ошибок при поиске и оценке сотрудников? Необходимая кадровая документация при приеме и в дальнейшей работе. Система оценки персонала для построения системы мотивации. Как создать дружную команду в салоне красоты? Как повысить мотивацию сотрудников? Программы социального пакета для сотрудников. Как организовать обучение сотрудников в салоне и получать высокую отдачу?

Почему клиенты уходят из салона красоты? Как правильно организовать сервисное обслуживание клиентов в салоне красоты? Как правильно обучать сотрудников сервису? Как составить и внедрить стандарты обслуживания клиентов? Как удержать клиентов в салоне красоты? Почему дисконтные программы не дают высоких результатов в повышении лояльности? Как составить и применять бонусные программы лояльности? Зачем нужны «дни рождения» салона красоты? Как удержать своих клиентов? Как запустить «сарафанное радио»? Как победить конкурентов? И как с ними работать, чтобы добиваться высоких результатов?

Как правильно организовать продажи в салоне красоты? Сколько могут продавать витрины? Как повысить продажи в действующем салоне? Как научить сотрудников продавать товары и услуги? Типичные ошибки при организации продаж.

Как организовать привлечение клиентов в салон красоты? Почему некоторые рекламные технологии не дают высоких результатов? Наиболее эффективные технологии привлечения клиентов. Как правильно создать рекламное сообщение? Отличия рекламных материалов для первичных и постоянных клиентов. Какие рекламные материалы необходимо иметь в салоне? Почему сайт салона красоты не дает высоких результатов? Как сделать сайт «продающим»?

Как управлять развитием предприятия? Какие сложные этапы переживает предприятие в своей жизни? Как вовремя распознать трудности? Как правильно создать успешную стратегию развития? Почему многие стратегии не реализуются?

Во время семинара участниками будут решать большое число практических кейсов в виде ситуаций из жизни салонов красоты.

Также во время семинара будут организованы «круглые столы» для детального обмена опытом и мнениями между участниками семинара.

Условия участия: необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить участие в семинаре за 10 дней.

Участники обеспечиваются рабочими и информационными материалами по теме семинара.

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости