21 января 2014

«Продажи в салонах красоты: ориентация на клиента» 30 января

Многие мечтают о больших финансовых результатах в деятельности салонов красоты. А как достичь этих показателей?

Конечно же, ПРОДАВАЯ товары и услуги.

При этом более результативные и дорогие продажи сложно выполнить в одиночку специалисту или администратору. Значительно легче достичь результата, если с клиентом слаженно работает вся команда салона.

Не секрет, что некоторые мастера очень стесняются именно продаж. «Мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр.

Однако продажи – это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.

Мы поможем снять многие «барьеры» в общении с клиентами, повысить лояльность клиентов, ответить на многие возражения, правильно представить себя, как мастера, свой салон, своих коллег и дополнительных услуг и товаров.

Важно понимать, что все сотрудники салона – это одна команда. Если директор знает о том, куда ведет, администратор обучен по работе с клиентами и успешно практикует это в салоне, а что мастера? Ведь это так же одни из важных персон успеха в красивом бизнесе, это ваша команда. Но часто мы слышим от управляющих вопрос: “обучать мастеров салона красоты – не блажь ли это”? Многие мастера понятия не имеют, что такое «продажи», они сделали свое дело и дальше ожидают, что администратор постарается записать клиента на следующую процедуру и не забудет поздравить его с днем рождения. На этом «продажи» многих мастеров заканчиваются. А ведь могло бы быть все иначе. Уже уходя от стилиста или косметолога, клиент готов прийти еще раз, купить домашние уходы, попробовать другие процедуры…

И так, приглашаем ваших мастеров на наш семинар-практикум, что бы стать действительно Мастерами продаж с большой буквы. Хотя мы от многих мастеров слышим «мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр…. А клиенты пришли с деньгами, но их не умеют взять, и сделать клиента счастливым.

О чем наш семинар:

  • Ориентация на клиента — это то, как вас видит клиент. Изучаем салон “глазами клиента”
  • Счастливый клиент = довольный клиент
  • Как сделать клиента постоянным и избавиться от “сезонности”
  • Плюсы командной работы или зачем мне продвигать услуги других мастеров?!
  • Почему клиенты не покупают домашние уходы в салонах, а скупают косметику в “Ашане”?
  • Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”
  • Продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”
  • “Запрещенные темы для разговоров”
  • Выявление потребности клиентов
  • Почему оказывая услуги важно выстраивать взаимоотношения с клиентами и как правильно их выстроить
  • Работа с сомнениями и возражениями клиента. Разберем все от А до Я
  • Техники продаж и обслуживания клиентов
  • Сервис в салоне или почему маникюр/стрижки продают одни салоны за 100 руб., а другие за 2000 руб.?
  • Как работать с “трудными” клиентами
  • Факторы, влияющие на покупательское решение или почему клиенты НЕ покупают
  • От ошибок в мышлении к ошибкам в действиях и обратно
  • Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман

Стоимость семинара:

при оплате до 25.01.2014 – 3000 рублей, 25.01-30.01.2014 – 3500 рублей, оплата в день семинара 4000 рублей.

Записаться: http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/

 

Календарь

<<Октябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости