Многие мечтают о больших финансовых результатах в деятельности салонов красоты. А как достичь этих показателей?
Конечно же, ПРОДАВАЯ товары и услуги.
При этом более результативные и дорогие продажи сложно выполнить в одиночку специалисту или администратору. Значительно легче достичь результата, если с клиентом слаженно работает вся команда салона.
Не секрет, что некоторые мастера очень стесняются именно продаж. «Мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр.
Однако продажи – это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.
Мы поможем снять многие «барьеры» в общении с клиентами, повысить лояльность клиентов, ответить на многие возражения, правильно представить себя, как мастера, свой салон, своих коллег и дополнительных услуг и товаров.
Важно понимать, что все сотрудники салона – это одна команда. Если директор знает о том, куда ведет, администратор обучен по работе с клиентами и успешно практикует это в салоне, а что мастера? Ведь это так же одни из важных персон успеха в красивом бизнесе, это ваша команда. Но часто мы слышим от управляющих вопрос: “обучать мастеров салона красоты – не блажь ли это”? Многие мастера понятия не имеют, что такое «продажи», они сделали свое дело и дальше ожидают, что администратор постарается записать клиента на следующую процедуру и не забудет поздравить его с днем рождения. На этом «продажи» многих мастеров заканчиваются. А ведь могло бы быть все иначе. Уже уходя от стилиста или косметолога, клиент готов прийти еще раз, купить домашние уходы, попробовать другие процедуры…
И так, приглашаем ваших мастеров на наш семинар-практикум, что бы стать действительно Мастерами продаж с большой буквы. Хотя мы от многих мастеров слышим «мы еще и продавать должны?», «А я не умею этого делать», «Я стесняюсь навязывать услуги», «мы творцы, а не продавцы»…и пр…. А клиенты пришли с деньгами, но их не умеют взять, и сделать клиента счастливым.
О чем наш семинар:
- Ориентация на клиента — это то, как вас видит клиент. Изучаем салон “глазами клиента”
- Счастливый клиент = довольный клиент
- Как сделать клиента постоянным и избавиться от “сезонности”
- Плюсы командной работы или зачем мне продвигать услуги других мастеров?!
- Почему клиенты не покупают домашние уходы в салонах, а скупают косметику в “Ашане”?
- Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”
- Продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”
- “Запрещенные темы для разговоров”
- Выявление потребности клиентов
- Почему оказывая услуги важно выстраивать взаимоотношения с клиентами и как правильно их выстроить
- Работа с сомнениями и возражениями клиента. Разберем все от А до Я
- Техники продаж и обслуживания клиентов
- Сервис в салоне или почему маникюр/стрижки продают одни салоны за 100 руб., а другие за 2000 руб.?
- Как работать с “трудными” клиентами
- Факторы, влияющие на покупательское решение или почему клиенты НЕ покупают
- От ошибок в мышлении к ошибкам в действиях и обратно
- Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман
Стоимость семинара:
при оплате до 25.01.2014 – 3000 рублей, 25.01-30.01.2014 – 3500 рублей, оплата в день семинара 4000 рублей.
Записаться: http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/