26 марта 2012

Самые эффективные директора салонов красоты в пятницу получили сертификаты Академии

23 марта, в пятницу, закончился пятидневный марафон – Курс «Эффективный
директор салона красоты».  Семинар с
элементами круглого стола и деловой игры стал площадкой для обсуждений самых
насущных проблем салонного бизнеса – правильное позиционирование предприятия,
безошибочная оценка сотрудников при приеме на работу, мотивация персонала к
ответственной работе с полной отдачей, а также наиболее действенные способы
продвижения (рекламы) салона.

Взяв на вооружение апробированные методики решения
маркетинговых, экономических и кадровых задач, многие участники семинара уже в
процессе обучения начали применять  их на
практике и были приятно удивлены, насколько просто и эффективно работают эти
продуманные и выверенные алгоритмы. Особое воодушевление вызвали методики профессионального
и психологического тестирования будущих сотрудников, которые также можно
применять и для аттестации персонала, в том числе и для решения разнообразных
конфликтных ситуаций.

Человеческий фактор был и остается в салонном бизнесе определяющим.
Ведь салон красоты – это очень маленькая организация, где все сотрудники постоянно
взаимодействуют друг с другом и непосредственно общаются с клиентом. Поэтому общая
атмосфера и качество оказываемых услуг, а значит, в конечном итоге,
конкурентоспособность и эффективность бизнеса – зависят напрямую от того,
насколько психологически комфортно это взаимодействие для каждой из сторон.

Для выбора оптимальной маркетинговой политики участники
семинара научились проводить анализ слабых и сильных сторон своего предприятия,
определять благоприятные факторы развития и возможные угрозы для успешной
работы и роста организации – как для своего предприятия, так и применительно к
конкурентам.

Также мощным фактором успеха является правильное
позиционирование предприятия, безошибочный выбор целевой аудитории. Понимая, на
какого конкретно потребителя нужно ориентироваться, гораздо легче выбирать оптимальную
стратегию продвижения.  Много времени и
внимания было уделено методике составления портрета (профиля) потребителя, на
которого будут направлены все рекламные обращения и усилия по улучшению
качества сервиса.

Теоретические основы подкреплялись практическими
рекомендациями и детально разработанными алгоритмами для практических решений,
которые применялись тут же в процессе деловой игры. Поэтому к окончанию курса у
его участников уже был наработан пусть игровой, но по-настоящему практический
опыт решения маркетинговых,
экономических, кадровых и других насущных задач, которые возникают постоянно
в их повседневной работе.

В семинаре принимали участие директора, управляющие и
владельцы предприятий из Москвы, Подмосковья и других городов. За пять дней
обучения они прошли путь от недоумения и удивления тому факту, что могут
существовать какие-то универсальные алгоритмы и методики для решения столь
разноплановых зада ч – до вполне сформированного видения дальнейшей стратегии и
тактики действий при четком осознании роли руководителя и места каждого
участника в этом бизнес-процессе.

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости