Тренинг “Эффективный администратор” 03-04.04

166

Для процветания любого салона красоты и гармоничных отношений с клиентами, коллективом и руководством администратор должен быть идеально профессиональным, крепким, дисциплинированным, честным, активным, ответственным.

Образовательный семинар со значительным блоком тренинга, отработкой практических знаний. Администратор это голос салона, лицо салона и щит салона. Часто это и настроение всего коллектива салона.

Важно что бы каждый клиент салона становился постоянным. Это совсем не сложно, и мы покажем вам как это сделать.

Каждый управляющий салона красоты хочет иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного администратора, так как такая “правая рука” – 80% успеха фирмы.

Программа тренинга:

Основы психологической подготовки АДМИНИСТРАТОРА.

  • Роль и место администратора в салоне.
  • Взаимоотношения с клиентами и персоналом Салона.
  • Психологические особенности невербального поведения.
  • Технологии предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Основы этикета – манеры поведения администратора.
  • Требования к телефонным переговорам.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА

  • Функциональные обязанности администратора, основные задачи и цели.
  • Ответственность, финансовая дисциплина, содержание рабочего места.
  • Документооборот и основная документация администратора.
  • Работа с клиентами: ответ по телефону, запись клиентов, оплата процедур и др.

ПРОДАЖИ

  • Этапы покупки: что необходимо клиенту для покупки услуги и товара.
  • Критерии выбора услуги. Как формируются критерии выбора.
  • Влияние администратора на процесс покупки клиентом.
  • “Выигрышная” презентация услуг , и ее роль в продаже.
  • Виды презентаций (услуг, косметики), их место и в процессе продажи.
  • Составляющие «выигрышной презентации»: ориентировка на выгоду, «отстройка от конкурентов».
  • Техники корректной «отстройки от конкурентов»
  • Техники повышения субъективной ценности предлагаемой услуги/косметического продукта

Техники обоснования стоимости услуг

  • Техники обоснования стоимости продукта: нивелирование затрат, повышение ценности, сравнение.
  • Техники работы с возражением «Дорого».
  • Техники работы с возражением «Я подумаю».
  • Принятия решения о покупке, тип клиента.
  • Использование вопросов для сбора информации: виды вопросов, возможности вопросов.
  • Алгоритм сбора информации: получение разрешения на задавание вопросов, вопросы, подведение итога, предложение

Преодоление возражений и завершение продажи

  • Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки.
  • Техники работы с возражениями сомнениями.
  • Техники работы с возражениями убеждениями.
  • Техники работы с отговорками.
  • Техники завершения продажи (мотивации клиента на покупку)

По окончании обучения участники получают диплом.

Зарегистрироваться на тренинг , или пишите aik2004@mail.ru

 

Календарь

<<Октябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости