Для процветания любого салона красоты и гармоничных отношений с клиентами, коллективом и руководством администратор должен быть идеально профессиональным, крепким, дисциплинированным, честным, активным, ответственным.
Образовательный семинар со значительным блоком тренинга, отработкой практических знаний. Администратор это голос салона, лицо салона и щит салона. Часто это и настроение всего коллектива салона.
Важно что бы каждый клиент салона становился постоянным. Это совсем не сложно, и мы покажем вам как это сделать.
Каждый управляющий салона красоты хочет иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного администратора, так как такая “правая рука” – 80% успеха фирмы.
Программа тренинга:
Основы психологической подготовки АДМИНИСТРАТОРА.
- Роль и место администратора в салоне.
- Взаимоотношения с клиентами и персоналом Салона.
- Психологические особенности невербального поведения.
- Технологии предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
- Основы этикета – манеры поведения администратора.
- Требования к телефонным переговорам.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА
- Функциональные обязанности администратора, основные задачи и цели.
- Ответственность, финансовая дисциплина, содержание рабочего места.
- Документооборот и основная документация администратора.
- Работа с клиентами: ответ по телефону, запись клиентов, оплата процедур и др.
ПРОДАЖИ
- Этапы покупки: что необходимо клиенту для покупки услуги и товара.
- Критерии выбора услуги. Как формируются критерии выбора.
- Влияние администратора на процесс покупки клиентом.
- “Выигрышная” презентация услуг , и ее роль в продаже.
- Виды презентаций (услуг, косметики), их место и в процессе продажи.
- Составляющие «выигрышной презентации»: ориентировка на выгоду, «отстройка от конкурентов».
- Техники корректной «отстройки от конкурентов»
- Техники повышения субъективной ценности предлагаемой услуги/косметического продукта
Техники обоснования стоимости услуг
- Техники обоснования стоимости продукта: нивелирование затрат, повышение ценности, сравнение.
- Техники работы с возражением «Дорого».
- Техники работы с возражением «Я подумаю».
- Принятия решения о покупке, тип клиента.
- Использование вопросов для сбора информации: виды вопросов, возможности вопросов.
- Алгоритм сбора информации: получение разрешения на задавание вопросов, вопросы, подведение итога, предложение
Преодоление возражений и завершение продажи
- Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки.
- Техники работы с возражениями сомнениями.
- Техники работы с возражениями убеждениями.
- Техники работы с отговорками.
- Техники завершения продажи (мотивации клиента на покупку)
По окончании обучения участники получают диплом.
Зарегистрироваться на тренинг , или пишите aik2004@mail.ru