30 октября 2014

Тренинг «Современные технологии продаж, Клиенты, Сотрудники» 01.02

Уникальный тренинг от Андрея Владимировича Андреева. Практические советы, новейшие технологии и тренды в красивом бизнесе. Уникальность его в том, что Андрей Владимирович не часто балует своими выступлениями, но на них приезжают не только из разных городов России, а так же из за рубежа.

        Андреев А.В один из немногих руководителей успешных компаний, которые не боятся открывать механизмы своего бизнеса коллегам, вести разговор на равных и делиться идеями, которые, как кажется присутствующим, рождаются тут же, из воздуха, витают над головами и материализуются на глазах.

Что еще можно сказать об этом человеке:

- Один из основателей индустрии красоты в России;
– Успешный предприниматель и владелец салонов красоты как в России, так и за рубежом;
– Организатор международных тематических конгрессов и семинаров для специалистов и руководителей салонов и клиник;
– Эксперт по инновационным технологиям и передовым методикам в области индустрии красоты;
– Владелец и руководитель компании «ВИП КЛИНИК»;
– Разработчик авторских методик по подготовке и тестированию персонала, мониторингу бизнеса и маркетинговому исследованию;
– Бизнес-тренер и консультант по запуску новых проектов и антикризисному управлению «красивых» предприятий.

        Рассуждая на тему, как правильно оценить потенциал клиентов и как выгодно построить общение с ними, Андреев постоянно обращается к аудитории, выхватывает на лицах эмоцию – недоверие, сомнение, усталость – и легко подхватывает ее, чтобы обернуть в позитив и вернуть “владельцу”.

Прекрасный тренинг коммуникативности для руководителей.

А еще отличная возможность поучиться навыкам презентации компании.

  • Постановка целей и задач
  • Формируем перечень самых доходных услуг салона красоты
  • Грамотное финансовое планирование, как способ увеличения прибыли
  • Стимулирование клиентов к курсовым процедурам и депозитам
  • Учимся правильно слушать или методы выявление скрытых потребностей клиентов
  • Ваши ключевые клиенты, как найти общий язык, установить доверие и лояльность к салону.
  • Как предсказать поведение клиента
  • Правила и сценарии ведения переговоров
  • Правильная презентация салона и услуг, как способ увеличить клиентскую базу, не потратив ни рубля.

Для посетителей этого тренинга – бонусы: тайный покупатель, анализ сайта или соц.страниц, консультации в течении месяца Андреева А.В. 

Стоимость:  – 30 тыс.рублей

 

Календарь

<<Октябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости