Специальный 3х дневный курс для директоров и управляющих предприятий индустрии
красоты, только самые важные и интересные темы.
1 день: «Клиенты и продажи»
О чем будем говорить:
- Какие клиенты делают ваш бизнес успешным, а какие – «выносят мозг» и разрушают его.
- Клиентский сервис – мы на реальных примерах разберем ситуации, как сделать клиента довольным и счастливым.
- Вы тратите деньги на рекламу, а отдачи нет? Мы знаем, как эту ситуацию исправить.
- Обратная связь с клиентами: ваши клиенты лучше всех знают, как обеспечить им хороший сервис. Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.
- Конфликт с клиентом – трагедия или удача? Как создавать самых преданных клиентов «на всю жизнь». Вы получите методики, алгоритмы работы с такими «капризными» и «тяжелыми» клиентами
- Клиент мастера или клиент салона? А вы чувствуете разницу? Как не разрушить бизнес своими руками?
- Привлечение клиентов: реклама или пиар? В чем отличия? Разберем подробно, какие методы рекламы или пиара стоит использовать в современных реалиях.
- «Людям не нравится, когда им что-либо продают, но они любят совершать покупки».
- Продажи – это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.
- Как продавать всей командой.
- Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”.
- Научимся продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”.
- Разработаем эффективные методы мотивации и стимулирования сотрудников для выполнения плана продаж.
- Факторы, влияющие на покупательское решение, или почему клиенты НЕ покупают.
- Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман.
Зарегистрироваться на тренинг http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/ , или пишите aik2004@mail.ru
2 день: «Экономика и управление»
Цель этого дня помочь вам на экономическом анализе собственного предприятия разобраться и отработать практические навыки управления прибылью. Вопросов по экономике всегда большое количество, оно и понятно от этого зависит успех или крах предприятия
О чем будем говорить:
- Почему в салоне нет прибыли.
- Как увеличить выручку и избежать “финансовых потрясений”.
- Как избавиться от “сезонности”.
- Ценообразование: как правильно установить цены.
- Учимся рассчитывать, сколько должен приносить денег каждый метр полезной площади.
- Как рассчитать рентабельность при введение новых услуг.
- Как правильно производить расчет и начисления заработанной платы.
- Какие эффективные системы поощрения персонала стоит использовать.
- Сколько стоят “пустые” дни и “дырки” в графике специалистов. И как загрузить их.
Вы поймете, что считать деньги это не скука, а очень даже интересно и крайне важно для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на тренинг http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/ , или пишите aik2004@mail.ru
3 день: Персонал и команда
О чем будем говорить:
- Искусство находить лучших специалистов или почему не стоит приглашать в команду всех подряд. Развитие и обучение кадров.
- Как сделать подбор персонала максимально эффективным?
- Как подготовить себя к проведению собеседования? Вы научитесь не только максимально быстро отбирать сотрудников, но и осуществлять оценку кандидата на вакансию.
- Мы создадим вместе привлекательные вакансии, на которые вы получите множество откликов.
- Отработаем навыки эффективного собеседования, разберем разные инструменты: телефонное интервью, анализ резюме, навыки активного слушания.
- Как избежать манипулирования, подстройки кандидатов.
- Разберем успешные примеры собеседования.
- Как адаптировать новичка? Наставничество – как эффективный способ развития персонала.
- Профессионально-личностное развитие сотрудников. Обучение сотрудников.
- Как избежать «выгорания» сотрудников?
- Как сделать так, чтобы сотрудники работали на результат?
Стоимость: 37 тыс.рублей. При оплате до 05 декабря – 33 тыс.рублей
Зарегистрироваться на тренинг http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/ , или пишите aik2004@mail.ru