В условиях кризиса, перед каждым салоном стоит задача борьбы за клиента…
Но! К сожалению, мало кто владеет системой привлечения и удержания клиентов, а так же, системой увеличения прибыли.
Сейчас часто нам задают вопрос, как быть? Снижать цены не хочется, потому что все дорожает. А если цены поднять будет еще меньше клиентов, а опустить – не будет смысла работать.
Чтобы бизнес был успешным и прибыльным, ему нужно уделять максимум своего времени, следить за его ростом и развитием. А в условиях кризиса своему бизнесу придется уделять еще больше внимания. Что же можно сделать, чтобы не только не потерять прибыль в условиях кризиса, но и, возможно, даже приумножить её?
Вот об этом мы и поговорим 23 декабря.
Основные темы:
- Неиспользованные источники выручки на вашем предприятии. Где еще лежат ваши деньги?
- Повышаем выручку. Основные ресурсы повышения выручки.
- Снижаем расходную часть.
- Повышаем цены на услуги в условиях кризиса к радости клиентов и сотрудников.
- Снижаем воровство. Реальные способы противодействия воровству.
- Наиболее эффективные способы оплаты труда сотрудников для руководителей.
- Как увеличить выручку и избежать “финансовых потрясений”.
- Ценообразование: как правильно установить цены?
- Как рассчитать рентабельность при введение новых услуг?
- Какие эффективные системы поощрения персонала стоит использовать?
- Сколько стоят “пустые” дни и “дырки” в графике специалистов?
- Кризис в отрасли или «в головах»
Особенность наших тренингов в том, что мы помогаем добиваться результатов. Для того, чтобы увеличить прибыль нужно понять в чем причина, которая нам сегодня мешают достигать плановых показателей. А возможно составление финансового плана и в целом экономика пока даются сложно.
Обязательно записывайтесь на тренинг http://krasotaproff.ru/kalendar-meropriyatij/
Преуспеть, а не просто выжить, в очень не простое время это важно. Мы вам поможем.