5 марта 2012

Успешные администраторы салонов красоты – с сегодняшнего дня

В минувшие выходные (3-4 марта) в учебном центре Академии
Индустрии Красоты проходил курс  «Успешный
администратор салона красоты» в формате образовательного семинара.

Ведущий курса – Михаил Иванович Кузнецов, Президент Академии
Индустрии Красоты, автор многочисленных публикаций и книги, ставшей настольной
для многих успешных людей, причастных к салонному бизнесу.

В течение двух выходных дней, прерываясь лишь на кофе-паузы
и обед, участники семинара за круглым столом обсуждали возникающие в их
каждодневной работе проблемные ситуации и пути оптимального выхода из них.
Поскольку эти сложности у всех весьма схожи, то и решения для них могут быть во
многом сведены к несложным алгоритмам. И вместо того, чтобы каждый раз терять
время и силы на преодолениекризиса или конфликта, лучше заранее иметь на вооружении
типологию возможных проблем и стратегии поведения для лучшего и скорейшего их
урегулирования.

Администратор является главнейшим атмосферообразующим
фактором в салоне красоты. Именно от него зависит, каков эмоциональный фон в
салоне – как для сотрудников, так и для клиентов. Администратор – это лицо
салона и его душа, его характер. Он встречает и провожает клиента, он принимает
решения в проблемных ситуациях, улаживает конфликты и сводит к минимуму потери
от них, а в наилучшем случае – и к этому всегда стремится успешный
администратор – обращает даже самый серьезный конфликт на пользу для  клиента и салона.

Получая системный взгляд на проблематику и многоплановость
своего функционала, участники курса-семинара имели возможность задавать вопросы
по конкретным случаям, прибегать к помощи коллег, укрепляться в понимании того,
что любая ситуация может быть успешно разрешена, и это решение уже разработано
теоретически и более того, многократно апробировано на практике.

Многие материалы курса были посвящены тем профессиональным
качествам администратора, которые граничат с личными характеристиками – такими,
как терпимость и готовность выслушать, и вместе с тем способность быстро
принять единственно правильное решение и взять на себя ответственность за него,
а также позитивизм и конструктивный подход в общении.

Уже на следующий день, то есть сегодня, выпускники
курса имеют возможность применять
полученные знания и стратегии. Кроме ярких впечатлений и убежденности,
что все может быть решено самым позитивным образом, у них остались
многочисленные тесты и популярные методики для оценки своей собственной
деятельности,  для работы с сотрудниками
и клиентами, образцы документации, которые помогут систематизировать и
регламентировать административные процессы в салоне, и многое другое.

Семинар «Успешный администратор салона красоты»

Отзыв о семинаре от 04.03.12
Благодарю Михаила Ивановича за очень полезную интересную информацию, все было очень позновательно, я я думаю что благодаря семинару у меня получится стать Успешным администратором салона красоты.
Спасибо Вам.
С уважением Дарья

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Все очень понравилось! Много информации очень нужной для работы администратора салона красоты. Спасибо большое! Преподавал Михаил очень интересно и познавательно.
С благодарностью Администратор салона красоты «Лилу Органик» Юлия.

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Выражаю признательность Кузнецову Михаилу Ивановичу за полезную информацию, которую он старательно пытался до меня донести. Выражаю Вам свою благодарность.
Демьяненко Юлия. Салон красоты «Бон Салон»

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Спасибо большое за полученную информацию! Вспомнилось многое забытое, узнала достаточно нового, что обязательно пригодится в работе администратора . Поменяла некоторые свои взгляды на вещи и отношение к ним. Лично спасибо Михаилу, очень приятно общаться, понятно излагает информацию, и хорошо запоминается.
Шестеренко Оксана
Салон «Лилу Органик»

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Благодаря Михаилу Ивановичу за два дня очень полезной информации, которая мне была неизвестна. Я думаю, что все знания смогу применить на практике, в своей работе администратором.
Еще раз очень Вам благодарна. С уважением Худнева Раиса. Салон красоты «Amber Hall»

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Перед посещением было двоякое чувство: с одной стороны мысли «а зачем мне это надо, администратор не та должность, чтобы посещать какие-то семинары». А с другой стороны было желание приобрести уверенность для дальнейшего трудоустройства и «продажи себя» в салон красоты.
Я пришла и не жалею. Много было на предыдущей работе (в банках) тренингов и семинаров, но с этим не сравнить.
Все супер, все по существу, все по теме понятным и доступным языком. Много интересной и полезной информации. Обязательно буду использовать ее в работе.
С Уважением Блинкова Инна.

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Уважаемый Михаил Иванович! Приношу Вам огромную благодарность за вашу деятельность. Я получила большое удовольствие от общения с Вами. И еще большой объем очень полезной и значимой информации. Для меня, которая поможет в дальнейшем использовать себя как профессионала в своей деятельности. Надеюсь, что мы не раз встретимся и пообщаемся.
Кузьменко Татьяна.

Отзыв о семинаре от 04.03.12.
Огромное спасибо Кузнецову Михаилу Ивановичу за глубокие и очень полезные факты, которые позволят администратору и не только администратору максимально раскрыться в своей трудовой деятельности. Очень много я получила важной и интересной информации, которая позволит компетентно общаться с клиентами. Были раскрыты такие глубокие этичные и психологические аспекты, которые, я думаю, бесценны в работе и общении с клиентами.
С Благодарностью и Уважением Елена Салон красоты «Сивилла»

Календарь

<<Ноябрь 2017>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Опросы

Что для вас наиболее актуально сейчас?
Loading ... Loading ...

Новости